Бренд уже приобрел локацию в одном из игровых миров.
Крупные бренды спешат застолбить свой участок в метавселенной
Бренд начал сотрудничать с криптокомпанией Coinbase, объявив об этом в своем Twitter-аккаунте. В перспективе это обеспечит Adidas возможность использовать в качестве оплаты цифровую валюту.
Совместный проект с игрой The Sandbox немецкий производитель одежды и обуви анонсировал также в Twitter. У The Sandbox есть своя метавселенная, в рамках которой и продолжится разработка adiVerse — такое название для своего цифрового мира Adidas опубликовал в Twitter. Производитель одежды даже купил часть локации в игре. «Что, если мы пригласим всех оригинальных мыслителей и деятелей вместе проектировать наше будущее?», — говорится в посте The Sandbox, в котором он отметил немецкий бренд. После информации о сотрудничестве с Adidas, криптовалюта игровой компании — Sand — укрепилась на рынке.
Основной конкурент немецкого бренда — Nike уже объявил о создании своей метавселенной на базе игровой платформы Roblox. В Nikeland в игровом режиме будут проводиться глобальные спортивные мероприятия, интегрированы виртуальные аватары популярных спортсменов и продукция бренда.
Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии на сайте
новая модель Sony PlayStation VR2
Лайки: 1, Комментарии: 0
Nvidia #NVDA +8% после выхода отчета
Лайки: 1, Комментарии: 0
Нужно ли бежать срочно инвестировать в компании сектора виртуальной реальности
Лайки: 1, Комментарии: 0